Оборудование для диагностики дизельного двигателя

 

тестер форсунок дизельного двигателя

 

тестр форсунок

 

тестер топливного насоса и инжектора дизельного двигателя

 

тестер инжекторов и насосов

 

диагностика двигателя по ошибкам

 

Диагностика электронных систем впрыска UIS / UPS. Определение количество ЭКЮ. Проверка сжатия каждого цилиндра во время старта двигателя. Считывание всех датчиков системы.

 

тестер для проверки системы впрыска у дизельного двигателя

 

диагностики систем впрыска дизельного топлива

 

тестер для измерения компрессии

 

Измерение сжатия двигателя

 

система тестирования двигателя на герметичность

 

испытания на герметичность, проверка состояния головки блока цилиндров колец, поршней и клапанов.

 

комплект инструментов для проверки двигателя

 

 

 

Диагностика дизельных двигателей.

 


Изначальным шагом при определении причины отказа работы дизельного двигателя является выбор начальной точки поиска. Зачастую причина неисправности лежит на поверхности, однако в большинстве случаев приходится проводить комплексное исследование. Определить причину неисправности можно и помощью проведения некоторого количества случайных проверок или замены предположительно вышедших из строя устройств, однако такой подход назвать разумным сложно. Более эффективным является неспешный, логически обоснованный подход к поиску неисправной детали.

Большинство причин обращения в автосервис являются такие как

снижение компрессии
отсутствие герметичности соединений
ошибки датчиков, отражающие неисправности электрических цепей
нестабильная работой ТНВД или форсунок

Для правильной оценки неисправностей работы двигателя необходима начальная информация о проявлении и происхождении неполадки:

• Периодичность проявления неисправности.
• Условия эксплуатации в которых проявляется неисправность:
при первом запуске двигателя,
при ускорении движения,
при движении автомобиля с постоянной скоростью,
при торможении двигателем,
при определенных оборотах двигателя,
при горячем или холодном двигателе,
при работе двигателя на холостом ходу.
• Количество расхода топлива.
• Дымит ли двигатель.
• Работает ли двигатель с требуемой мощностью.


Вероятные причины при которых двигатель не запускается:
насос не подает топливо, неисправность форсунок, слишком поздний или ранний впрыск, вышедшие из строя свечи накаливания, неисправности ТНВД.
Причины потери мощности двигателя:
очень малая доза впрыска топлива, повреждения распылителя, разгерметизация трубок высокого давления.
Причины стуков в двигателе: ранний впрыск, чрезмерно большее давление при открытии форсунок, люфт в поршневых кольцах, износ шатунных или поршневых вкладышей, неравномерная компрессия.
Причины выхлопа черного дыма: очень низкое давление при открытии форсунок, слишком поздний впрыск топлива, лопнувшая пружина форсунки, заклинивание иглы в распылителе, слишком низкая компрессия, не закрывается нагнетательный клапан ТНВД.
Причины неравномерной работы двигателя: трещины в ТНВД, попадание воздуха в систему подачи топлива, "льющий" распылитель, повышенное давление открытия форсунки, лопнувшая пружина форсунки, износ газораспределительного механизма.


Совет: не ставьте преждевременный диагноз своему мотору, доверьте этот процесс тому кто уже не один год разбирает и собирает их. 4 600 рублей, вот та максимальная цена, в которую Вам обойдётся полная диагностика дизельных двигателей ауди, фольксваген, порше кайен, шкода, сеат, в автосервисе "Diesel-Help".


Автосервис производит диагностику дизельных двигателей ауди, фольксваген, шкода и сеат, заключающиеся в следующих работах.


Измерение компрессии, выявление дефектов камеры сгорания, без разбора двигателя.

Замер степени засоренности системы выпуска и отдельно катализатора.

Измерение производительности ТНВД.

Проверка на стенде «WYNNS» работы форсунок.

Состояние ремня ГРМ.

Проверка угла опережения впрыска топлива.

 

Своевременная, логически обоснованная, диагностика узлов и агрегатов дизельных двигателей, принцип работы которых отличается от бензиновых, позволит упростить и значительно удешевить ремонт. После проведения компьютерной диагностики дизельного двигателя, мастер подробно описывает неисправности и составляет план ремонта или замены деталей и узлов двигателя, при невыявлении неисправности, проводится дополнительно механическая диагностика дизеля, которые выявят дефект и в результате ремонта, приведут к восстановлению эксплуатационных и технических характеристик дизельного двигателя.