Оборудование для диагностики дизельного двигателя
тестр форсунок
тестер инжекторов и насосов
Диагностика электронных систем впрыска UIS / UPS. Определение количество ЭКЮ. Проверка сжатия каждого цилиндра во время старта двигателя. Считывание всех датчиков системы.
диагностики систем впрыска дизельного топлива
Измерение сжатия двигателя
испытания на герметичность, проверка состояния головки блока цилиндров колец, поршней и клапанов.
Диагностика дизельных двигателей.
Изначальным шагом при определении причины отказа работы дизельного двигателя является выбор начальной точки поиска. Зачастую причина неисправности лежит на поверхности, однако в большинстве случаев приходится проводить комплексное исследование. Определить причину неисправности можно и помощью проведения некоторого количества случайных проверок или замены предположительно вышедших из строя устройств, однако такой подход назвать разумным сложно. Более эффективным является неспешный, логически обоснованный подход к поиску неисправной детали.
Большинство причин обращения в автосервис являются такие как
снижение компрессии
отсутствие герметичности соединений
ошибки датчиков, отражающие неисправности электрических цепей
нестабильная работой ТНВД или форсунок
Для правильной оценки неисправностей работы двигателя необходима начальная информация о проявлении и происхождении неполадки:
• Периодичность проявления неисправности.
• Условия эксплуатации в которых проявляется неисправность:
при первом запуске двигателя,
при ускорении движения,
при движении автомобиля с постоянной скоростью,
при торможении двигателем,
при определенных оборотах двигателя,
при горячем или холодном двигателе,
при работе двигателя на холостом ходу.
• Количество расхода топлива.
• Дымит ли двигатель.
• Работает ли двигатель с требуемой мощностью.
Вероятные причины при которых двигатель не запускается:
насос не подает топливо, неисправность форсунок, слишком поздний или ранний впрыск, вышедшие из строя свечи накаливания, неисправности ТНВД.
Причины потери мощности двигателя:
очень малая доза впрыска топлива, повреждения распылителя, разгерметизация трубок высокого давления.
Причины стуков в двигателе: ранний впрыск, чрезмерно большее давление при открытии форсунок, люфт в поршневых кольцах, износ шатунных или поршневых вкладышей, неравномерная компрессия.
Причины выхлопа черного дыма: очень низкое давление при открытии форсунок, слишком поздний впрыск топлива, лопнувшая пружина форсунки, заклинивание иглы в распылителе, слишком низкая компрессия, не закрывается нагнетательный клапан ТНВД.
Причины неравномерной работы двигателя: трещины в ТНВД, попадание воздуха в систему подачи топлива, "льющий" распылитель, повышенное давление открытия форсунки, лопнувшая пружина форсунки, износ газораспределительного механизма.
Совет: не ставьте преждевременный диагноз своему мотору, доверьте этот процесс тому кто уже не один год разбирает и собирает их. 4 600 рублей, вот та максимальная цена, в которую Вам обойдётся полная диагностика дизельных двигателей ауди, фольксваген, порше кайен, шкода, сеат, в автосервисе "Diesel-Help".
Автосервис производит диагностику дизельных двигателей ауди, фольксваген, шкода и сеат, заключающиеся в следующих работах.
Измерение компрессии, выявление дефектов камеры сгорания, без разбора двигателя.
Замер степени засоренности системы выпуска и отдельно катализатора.
Измерение производительности ТНВД.
Проверка на стенде «WYNNS» работы форсунок.
Состояние ремня ГРМ.
Проверка
угла опережения впрыска топлива.
Своевременная, логически обоснованная, диагностика узлов и агрегатов дизельных двигателей, принцип работы которых отличается от бензиновых, позволит упростить и значительно удешевить ремонт. После проведения компьютерной диагностики дизельного двигателя, мастер подробно описывает неисправности и составляет план ремонта или замены деталей и узлов двигателя, при невыявлении неисправности, проводится дополнительно механическая диагностика дизеля, которые выявят дефект и в результате ремонта, приведут к восстановлению эксплуатационных и технических характеристик дизельного двигателя.