* * * * * *
* * *
*
Увеличение мощности дизельного двигателя
достигается путём изменения настроек ЭБУ, позволяющих повысить количество впрыскиваемого топлива.
* * * * * *
* * *
*
АВТОЭЛЕКТРИК
• диагностика
• чип тюнинг
• парктроники
• регистраторы
• автосигнализации
ремонт автоэлектрики любых моделей ауди, фольксваген, порше, шкода, сеат в СЗАО.
* * * * * *
* * *
*
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей у таких автомобилей как ауди, фольксваген, шкода, порше и сеат присходит не часто, если в автомобиль всегда заливалось качественное топливо. Наиболее часто выходит из строя... далее
Ремонт коммерческого транспорта
Автосервис осуществляет ремонт дизельных двигателей коммерческих авто и заключает договора с предприятиями на обслуживание: Volkswagen Транспортер Т4, Т5, Крафтер, Кадди, Каравелла, Мультивен, Амарок.
* * * * * *
* * *
*
Ремонт дизельных турбин
Турбины дизельных двигателей не так часто выходят из строя, если двигатель своевременно обслуживается и на машине стоит устройство, называемое турботаймером, дающее возможность двигателю перед окончательной остановкой, поработать несколько минут на холостых оборотах, давая остыть турбине. Турбина является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов дизельного двигателя. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно обязательно проверить работоспособность турбонаддува. Если отсутствует возможность пригнать автомобиль на диагностику в сервис, то вот по каким видимым признакам можно определить неисправности.
* * * * * *
* * *
*
Ремонт дизельных ауди фольксваген порше шкода сеат
Многие знают, что самыми надежными, красивыми и престижными являются немецкие автомобили Ауди и Фольксваген. Они пользуются любовью потребителей по всему миру. После слияния концернов со Шкодой и Сеат, качество и ремонтопригодность Skoda и Seat придвинулись к стандартам немецкого производителя. Однако такие машины нуждаются в своевременном техническом обслуживании, качественном сервисе и бережном отношении к себе, чтобы не возникли серьезные проблемы, которые впоследствии понесут за собой большие затраты.
* * * * * *
* * *
*
Дизелистам на заметку
Проверяем дизельный двигатель перед покупкой автомобиля.
Принцип работы дизельного двигателя
Как завести дизельный двигатель в мороз.
Загорается ошибка нейтрализатора
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН ПОРШЕ ШКОДА СЕАТ |
---|
|
|
|
|
|
Автосервис "Дизель Help" готов прийти на помощь и осуществить работы по ремонту дизельных двигателей в Москве (ЗАО) автомобилей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат. Мастер проведет диагностику узлов и агрегатов Вашего дизеля и выдаст заключение по ремонту неисправности.
Если дизельный двигатель потерял мощность и не тянет, в нем слышны посторонние шумы, он перегревается, троит, ест масло, троит, дымит, глохнет, дергается или не заводится, а так же из него что-то течет, загорелась лампочка "Check Engine" или моргает лампочка свечей накала, то приезжайте или привозите ваш автомобиль к нам, мы обязательно поможем.
Начинающих водителей мы консультируем по уходу за автомобилем и составляем индивидуальный график по плановому ТО. Рекомендуемые работы по плановому обслуживанию двигателя:
• Замена масла в двигателе через каждые 8000-10000 км
• Замена воздушных фильтров через каждые 8000-10000 км,
• Замена ремня ГРМ через каждые 80000 км или 3 года.
Залогом стабильной работы дизельного двигателя автомобиля и отсутствие преждевременного ремонта, является использование хорошего топлива и своевременная замена расходных материалов, таких как масло и фильтры. Автомобили Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat принадлежат к одному концерну и комплектуются одинаковыми дизельными двигателями, различающиеся только по объемам.
ПРИМЕР НАШИХ РАБОТ:
Обращение: у автомобиля Транспортер Т5 пропала тяга. Результат диагностики: отсутствует компрессия в третьем цилиндре. При разборе ГБЦ обнаружена трещина в поршне. Произведен ремонт: снятие и установка ГБЦ, замена клапонов с направляющими, их притирка, замена шатунных вкладышей (цена 25000 руб), замена поршня (цена 4500 руб.), Стоимость поршня 5000 руб., шатунных вкладышей 1000 руб.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||
---|---|---|---|---|---|---|
обнаружен треснувший поршень при вскрытии ГБЦ |
старый поршень удален | новый поршень вставляется в ГБЦ |
новый поршень вставлен на своё посадочное место |
Срочные ремонтные работы по замене генератора, помпы, турбины, осуществляются в присутствии заказчика. Сложные работы по ремонту дизельных двигателей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat, выполняются в оговоренные сроки. Стоимость ремонта дизельного двигателя зависит от полной и окончательной задокументированной диагностики, на основании которой по согласованию с заказчиком строится план ремонтных работ.
Ремонт турбин дизельных двигателей
Для автомобилей Audi, Volkswagen, Porsche, Skoda и Seat ремонт турбин дизельных двигателей выполняется путем замены изношенных деталей, входящих в ремкомплект. В случае непригодности к эксплуатации самой улитки, производится полная замена турбины на новую. Распознать неисправность турбины возможно по следующим предпосылкам...
Диагностика дизельных двигателей

Компьютерная диагностика дизельных двигателей
Заключается в считывании и анализе параметров с блока управления, проверке работоспособности и сверке показаний датчиков мотора (под нагрузкой) а так же измерение показателей систем наддува. Цена 1000 руб.
Инструментальная диагностика
Включает в себя проверку вакуумной системы, исследование электромагнитных клапанов управления, выверку клапанов рециркуляции, измерение показателей систем наддува под нагрузкой. Цена 1000 руб.
Диагностика топливной системы
Начинается проверка с работы и давления в ТНВД, затем происходит контроль форсунок всех видов, как старого образца, так и насос-форсунок и систем Common Rail. Цена 1600-3200 руб (в зависимости от вида форсунок)
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Дизельный двигатель рассчитан на постоянную работу в тяжёлых условиях эксплуатации.
Но когда нагрузки превышают допустимые, приходится производить капитальный ремонт дизельного двигателя. Заделывание раковин и трещин, выравнивание плоскостей блока цилиндров, замена втулок клапанов, восстановление фаски седла клапана и другие
сложные технологические работы, автосервис выполняет в заводских условиях.
Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
Как правило, головка блока цилиндров служит не менее 250-300 км пробега автомобиля. Наиболее типичной неисправностью для ГБЦ, является её деформация или появление трещин в следствии высокого или низкого температурного влияния, в этом случае ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) неизбежен.
Ремонт ТНВД
Неотъемлемым элементом дизельных двигателей является так называемый ТНВД. Он является, по праву, одним из самых сложных и подверженных различным неисправностям элементом системы подачи топлива в дизеле. Ремонт ТНВД и диагностика является целым комплексом специальных работ, которые имеют направление на повышение уровня технического состояния вашего авто. подробнее.
Ремонт ТНВД bosch
Одним из главных признаков срочной регулировки ТНВД, является подтекание топлива. Снижение давления является следствием разгерметизации насоса БОШ и влияет на его производительность, при такой ситуации требуется немедленный ремонт ТНВД bosh. Управление топливным насосом bosch происходит с помощью систем VE, VE EDC, VP 29/30. подробнее
Ремонт насос форсунок
Неисправности насос форсунки бывают двух типов. Первый это когда изнашиваются её механические части такие как плунжер, клапанный узел или распылитель. Второй когда из строя выходит устройство электрического управления насос форсункой. Рассмотрим основные неисправности.
Ремонт common rail
Система подачи топлива common rail является самой современной экологичной и энергосберегающей. Особенность системы common rail состоит в особой конструкции форсунки, предусматривающей присутствие между форсунками и ТНВД аккумулятора, позволяющего накапливать топливо на несколько циклов, которое затем равномерно впрыскивается в камеру сгорания, независимо от пульсирующего давления в насосах.
Сервис Ауди Фольксваген Порше Шкода Сеат
Техцентр Diesel-Help осуществляет сервис по дизельным двигателям автомобилей Audi, Volkswagen, Porshe, Skoda и Seat. При необходимости замены детали, мастер советует запчасти, какого производителя можно и нужно поставить в ремонтируемый узел. Сервисное обслуживание предполагает гарантийные обязательства на выполненные работы и заменённые оригинальные запчасти. Современные средства диагностики позволяют производить сервис Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода и Сеат на уровне завода изготовителя.