Как завести дизель в мороз.
Для начала, почему дизель не заводится в сильный мороз. Первая и думаю что в нашей стране основная причина это не качественная солярка. Но как говорят в России "ГОЛЬ НА ВЫДУМКУ СИЛЬНА"! Если зима застала, наши автозаправки врасплох мы встретим ее во всеоружии.
И так, что можно сделать, если очень надо ехать. Купить гель, который не дает солярке делаться густой. Проблема в том, что добавлять эту гель надо, только в горючее которое
еще не замерзло и не загустело иначе эффекта ноль и доза которую
указывает, к примеру, американские производители надо увеличить как
минимум, вдвое. Видимо понятие летняя солярка их и наше далеко не
одинаково.
Некоторые водители говорят лучше керосин и лучше авиационный
только где его взять? Керосин, который всегда продается в хозяйственных
магазинах, не рекомендую. Голый ацетон. Еще не рекомендую убирать из
бака сетку она защищает от мусора и затрудняет выход , загустевший
солярки. Многие думают это вход из положения, но это далеко не так.
После того как ее уберете, купите много запасных фильтров так как они
будут забиваться парафином практически сразу.
Если случилось, так что
топливо не поступает из бака дам совет. Снимите шланг с топливного
фильтра, который подает, и продуйте его насосом так можно добраться до
дома.
Еще одно вооружитесь в зиму, хорошим аккумулятором , для дизеля
это очень важно. Иначе не поможет не какое самое качественное топливо.
Масло на зимний период заливайте то, которое указано в каталогах именно
для вашей модели. Не надо экспериментировать это к хорошему не
приведет. Вот вроде и все. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Дизелисты знают множество способов о том, как завести дизель в мороз.
Например установка предпускового подогревателя "вебасто" с возможностью работать при -40С Или установка инфракрасного обогрева топливного фильтра.