Разборка двигателя
Промывка двигателя происходит в специальной камере специальными растворами.
Дефектовка двигателя в данном случае выявлен износ шестерёнок распредвала.
Замена поршней и гильз цилиндров в дизельном двигателе.
Качественный ремонт дизельного двигателя зависит от качества заменяемых деталей.
Ремонт дизельного двигателя
Работа дизельного двигателя характеризуется тем, что рабочая смесь, воспламеняется от сжатия, т.е. от созданного высокого давления в камере сгорания. Чёткая работа дизельного двигателя зависит от правильного установленного момента впрыска смеси, её точной дозировки и равномерного распыления в камере сгорания.
В ремонт дизельного двигателя входят такие технические операции как прочистка масляных каналов, обработка цилиндров, восстановление или замена шатунов, расточка блока цилиндров, установление соостности и устранение биения коленчатого вала, а так же его шлифовка. В основном, из строя выходит система подачи дизельного топлива, поэтому регулировку топливной аппаратуры приходится производить чаще всего.
Автосервис "Diesel-help" даёт гарантию на заменяемые детали и работы на ремонт дизельных двигателей автомобилей ауди, фольксваген, порше кайен, шкода, сеат.
Если у Вас плохо заводится дизельный двигатель или не тянет или дергается, а так же если на полном баке машина не едет, если свистит при наборе скорости, если большой расход топлива или не включается или воет турбина, когда мигает лампочка свечей накала после запуска двигателя, если мотор заводится и сразу глохнет, если постоянно кипит движок, подтекает масло, трудный холодный пуск двигателя, свист в системе ГРМ, если движок загрохотал или через раз плохо заводится на горячую или холодную, когда постоянные проблемы с запуском двигателя или двигатель TDI глохнет при 1000 об/мин или сразу после запуска плавают или скачут холостые обороты, если течет ТНВД, проблемы с давлением масла, двигатель дымит на холостом ходу и движок гонит или жрёт масло, когда двигатель троит на холостых при прогреве или немного подтраивает, когда шумно работает мотор, а так же сильная вибрация детонация и стук в двигателе, снижение оборотов двигателя, в общем когда постоянные проблемы с двигателем, в нем слышны посторонние звуки, когда ваш дизель дымит при разгоне, чувствуется запах горелого масла, если потеет клапан ЕГР и воздушная заслонка, когда двигатель тупит при разгоне, нестабильно работает, не заводится глохнет или заклинил или вообще стуканул мотор, автосервис "Diesel-help" придёт к вам на помощь и устранит неисправность.
Полный цикл ремонта дизельного двигателя
• Разборка двигателя,
• Промывка двигателя,
• Поиск дефектов (дефектовка) двигателя;
• Замена или ремонт узлов и отдельных деталей (втулок на распредвале, шатуна и др.);
• Замена: гильз, поршней, поршневых пальцев, масляных и топливных фильтров, шлангов, уплотняющих металлических колец и резиновых прокладок, резиновых манжет и армированных шплинтов.
• Замена нагнетательного клапана и плунжерной пары в топливном насосе высокого давления.
• Замена распылителей в форсунках.
• Сборка, испытания на стенде, технологическая обкатка дизельного двигателя.
Цены на ремонт дизельного двигателя
• Диагностика компьютерная: 1000 руб.
• Регулировка угла впрыска: 1500 руб.
• Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления): (4000 - 10500) руб. (без запчастей)
• Ремонт насос форсунки common rail: (3000 - 7500) руб.
• Выставление меток на распределительном вале: (1600 - 5000) руб.
• Ремонт ГБЦ (головки блока цилиндров): снятие/установка (6000 - 12500) руб., ремонт (2800 - 6400) руб.
• Замена ремкомплекта в насос форсунках (4200-7500) руб.
• Замена насос форсунок (4200-7500) руб.
• Промывка форсунок: 1600 руб.
• Замена распределительного вала: (2800 - 10000) руб.