Разобранный дизельный двигатель, его основная часть.

Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя начинается с разборки и дефектовки.

 

Визуальная дифектовка деталей двигателя.

Деформация плоскости головки блока цилиндров дизелного двигателя производится на фрезерном станке.

 

Опресовывание трещин в головке блока цилиндров дизельного двигателя.

Трещины в ГБЦ ремонтируются путем опресовывания.

 

Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя

 

Автосервис «Disel-Help» производит сложные ремонтно-восстановительные работы дизельных двигателей в ЗАО. Ремонт головки блока цилиндров дизельных двигателей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода и Сеат выполняется согласно таблицам допуска. На все восстановленные детали дается гарантия.

 

Ремонт деформации головки блока цилиндров

Самой трудоёмкой и основной неисправностью дизельного двигателя является деформация головки блока цилиндров. Причина кроется в перегреве двигателя. Деформация ГБЦ определяется специальным поверочным оборудованием. Для эксплуатации двигателя разрешена деформация в пределах 0,06 мм. В случаях превышения допустимого значения, плоскость ГБЦ подвергается шлифованию на фрезерном станке с допуском шероховатости в 2 мкм и снятие не более 0,2 мм.

 

Автосервис "Diesel-help" берет на себя обязательства по качеству и срокам производить ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя автомобилей ауди, фольксваген, порше кайен, шкода, сеат.

 

 

Ремонт трещин в головке блока цилиндров

При наличие трещин, которые определить визуально чрезвычайно трудно, ГБЦ требуется опресовка. Трещены в головке блока цилиндров появляются при резкой смене температуры в дизельном двигателе или поломке вращающихся деталей. Определение трещин происходит следующим образом: отверстия в ГБЦ герметизируются кроме одного, подсоединённого к воздуховоду и погружается в горячий 90° C раствор, после чего в неё подаётся воздух под давлением 0.7МПа. Микротрещены расширяются и пропускают воздух. Эти места фиксируются и подвергаются дальнейшему опрессовыванию.