Турбина до ремонта.Турбина с изношенными лопастями

 

 

 

 

Турбина после ремонта.

Турбина с полностью заменённой внутренней частью.

Ремонт турбин дизельных двигателей

 

В 80% случаев неисправностью турбин дизельных двигателей является неправильная эксплуатация автомобиля. Самая распространённая причина выхода из строя турбокомпрессора это отсутствие качественного масла в системе. Так же к основным причинам неисправностей можно отнести попадание в турбину посторонних предметов.

Причины поломки турбины дизельного двигателя

• ненадлежащее количество масла,

• попадание во внутрь турбины посторонних предметов,

• загрязненное масло.

Автосервис DIESEL-HELP выполняет диагностику, замену и ремонт турбин дизельных двигателей Ауди, Фольксваген, Порше Кайен, Шкода, Сеат, качественно и с гарантией на работы и детали.

Неисправности турбин дизельных двигателей

К характерными признакам, по которым можно понять что необходим ремонт дизельных турбин, отнести изменившийся цвет выхлопных газов.

Синий цвет выхлопных газов

сигнализирует о том что в выхлопную систему попадает масло и сгорает там.

• Первой причиной попадания масла может служить наличие препятствия для движения воздуха к турбине.

• Второй причиной может оказаться повышенное давление газов в картере, в следствии чего масло из турбины не возвращается в картер, а попадет в выхлопную систему и сгорает там.

• Третьей причиной может служить наличие в маслопроводе повреждений, вызывающие пробки в равномерном движении масла.

• Четвёртая причина - на выпускном коллекторе двигателя присутствуют следы масла.

 

Посторонний шум в двигателе

• Пробиты трубопроводы, находщиеся под давлением.

• Деформирована ось турбины.

 

Большой расход масла

• Повреждён маслопровод.

• Утечка из турбокомпрессора.

 

Турбина является одним из наиболее дорогостоящих агрегатов дизельного двигателя. Поэтому покупая подержанный автомобиль, нужно обязательно проверить работоспособность турбокомпрессора.